ВСЕ БРЕНДЫ # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
My Perfumes - этот бренд возник в арабском сегменте парфюмерии в 1994-ом г. Основан г-ном Фирузой. Сосредоточился в столице ОАЭ. Является крупнейшим холдингом и мультибрендом, в который входят несколько торговых марок. В своей деятельности старается соединить шарм Востока с практичностью Запада. В составе этого бренда вы найдете несколько парфюмерных линеек (своего рода подбрендов):

Khayal – ТМ с очень утонченным взглядом на парфюмы, открывает очарование арабских ароматов. Представляет духи премиум-класса, выполненные из невероятно ценных экстрактов и компонентов высочайшего качества.

Sarahs – это марка, предлагающая композиции серии унисекс. Ориентируется на западные рынки, где имеется высокий спрос на восточные оттенки. В дизайне придерживается фирменного стиля – с богатым декором флаконов и утонченными украшениями колпачка. 

Arabiyt – бренд, который открывает тайны Аравийского полуострова. Дарит чисто восточное очарование всем своим композициям. Изготавливает классическую линейку парфюмов. Отличается невысокими ценами при замечательном качестве продукции.

Otoori – ТМ, специализирующаяся на масляных концентрированных духах. Разливает ароматы в мини-флаконы, предлагая удивительную восточную сказку – нежную, томную, невесомую. Стремится сочетать традиционный подход с инновациями времени. Наполняет мир свежестью и мягкостью.

Flamboyant – марка, которая выбрала люксовый сегмент парфюмерии. Занимается нишевыми вариантами ароматов, разливая их в аскетично-строгие флаконы, что акцентирует внимание на внутреннем содержании. Ее композиции тянутся удивительно долгим шлейфом, сохраняясь более 12 ч.

В отношении женских запахов компания отдает предпочтение легким фруктовым, цветочным, сладким, мускусным и древесным благоуханиям. Мужские парфюмы – это шикарная гамма амбровых, древесных и восточных оттенков.
Copyright MAXXmarketing GmbH
© Labsolu, 2017. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.